selenadia (selenadia) wrote,
selenadia
selenadia

Categories:

«Возрождение» России через присягу Смерти

Христианский культ «возрождения» поселился в головах.

Не сам, конечно. Поманили «счастьем в будущем» - соблазнили.
Теперь уже счастьем великим, – не для себя! Для России.. Ну, какой же русский откажется..

Внедрили и укрепляют. Наколдовывают, накачивают ритуальщиной.

Как обычно, не договаривают, но молодым возрождальщикам думать недосуг,
- они задействованы в шествиях, стояниях, бдениях, присяганиях.

Красивыми, торжественными, ночными изматывающими ритуалами морочат неокрепшие мозги.

А ведь «возрождение» - есть ничто иное как чудо «воскрешения».

Для того, чтобы «воскресить» Россию, нужно признать, что она – умерла.


«Оно само так вышло» - уже не катит.
Значит, ее кто – то .. убил? Может, провести операцию «найти и обезвредить»? того, кто..

Не, возрождатели предлагают политкорректно, в смысле, вполне по –христиански,
утереться и «подставить вторую щеку»!

В противном случае ведь окажется, что «возрождатели» и есть те самые .. убийцы!



(А ровно тот же стереотип с доктриной «кремлевского мечтателя» - «поднимателя страны
с колен»! Найти и обезвредить тех, кто страну «опустил» - значит, не выходя из Кремля и .. Ведь кто громче всех кричит «держи вора», тот и есть ..)

Предлагаю ссылку – узнаете о роли РПЦ, закоперщика воскрешения «веры, царя и
отечества»..

О ПРИЧАСТНОСТИ РПЦ К УБИЙСТВУ С ОГРАБЛЕНИЕМ НИКОЛАЯ II-го

РПЦ обокрала и убила последнего царя.
Временное правительство coслало царскую семью в Тобольск, но охрана Николая II не могла понять, кто ей будет платить обещанное жалованье.
Тогда монархистами Петрограда и Москвы были собраны деньги и доставлены в Тобольск епископу Гермогену.

Оставался последний шаг: выкупить царя.
Но к тому времени поменялась ситуация в церкви: был избран патриарх Тихон.

Тихон распорядился по прямому назначению деньги не тратить, а отложить их для церковных нужд. РПЦ обокрала монарха и обрекла фактически царя на заклание,
ибо не могла не знать об отношении большевиков к царю, как кровавому тирану.

Однако РПЦ причислила к лику святых и Тихона и Николая Второго.

И во время первой революции 1905-го года РПЦ встала на путь предательства монарха,
также, не моргнув глазом, присягнула и Временному правительству даже до отречения Николая.


Присягать мертвому царю - это ли не шизофрения.. Да тут уйма показаний:

а ведь "невинно убиенного царя - батюшку" Русский народ нарекал тогда Кровавым..
это "батюшку" -то? ..

Человек по профессии "русский царь" из еврейской неметчины Гольштейн-Готтопрской династии! Там производили не только "русских.."

И кровавая жертва Кровавого царя - это ж жертва в квадрате! Статусно, типо..

*
Вчера в сбщ Историоскоп были опубликованы две заметки.
Просто примета времени.. Матрица открытым текстом сигналит.. Читаем:

от skmrf_svao «8 февраля - День юного героя-антифашиста был учрежден Ассамблеей ООН в 1964 году по предложению Клуба интернациональной дружбы Московского городского дворца пионеров.

Дело в том, что 8 февраля в разные годы от рук фашистов погибали юные герои.

В 1962 году на демонстрации в Париже, которая была направлена против войны в Алжире, ультраправый стрелок из организации OAS убил 15-летнего мальчика Даниэля Фери, французского комсомольца и активиста коммунистической партии Франции.
В 1963 в иракской тюрьме был замучен до смерти молодой коммунист Фадыл Джемаль, которого мучители хотели заставить сказать где находятся его родители.
Мальчик умер ни сказав ни слова!..

Памятники молодогвардейцам, пионерам-партизанам.. (Невинно убиенным! -ред.)

В 1998 году на Втором международном сборе пионеров в Минске по предложению делегации Белоруссии было решено наряду с памятными для всей пионерии датами
отмечать и 8 февраля - День юного героя-антифашиста.

В Москве, у павильона №8 (бывший Юный Натуралист) на ВДНХ, где установлены четыре бронзовых бюста юным Героем Советского Союза, почтили память всех павших в борьбе с фашизмом мальчишек и девчонок.
В самом конце линейки в ряды пионеров было принято 4 человека. Они дали торжественную клятву, и под барабанную дробь им повязали пионерские галстуки.
По окончании мероприятия его участники отправились в Мемориальный музей немецких антифашистов в г. Красногорске.
Иван Волохов, МГО ДК



Заметили «маячок»? перечитайте еще разик..

«..8 февраля в разные годы от рук фашистов погибали юные герои»..
Фашисты – враги и гады, они убивали.. Ага..

(Евреи вон тоже, Христа распяли.. враги!)

Но не странно ли, что убивали именно 8 февраля? и в разные годы.. Не сговор, не?
Не традиция?

Традиция принесения в жертву юных героев во имя будущего поклонения этим жертвам!

Для вас же старались! Чтоб было чем занять вам свою голову и душу!

Выходит, фашисты и антифашисты - не враги? как евреи и христопоклонники– не враги..

Или все тот же «сценарий», написанный и для фашистов, и для антифашистов, и для иудеев, и для христиан.. Сеанс одновременной игры.

«Единство и борьба противоположностей» - это когда рука левая и рука правая, а принадлежит одному существу, мозг которого и пишет сценарии многоходовок..

«Никто не забыт - ничто не забыто»: и пионерам, и коммунистам дело есть.. Преемственность. Пионеров приносят в жертву, коммунисты вербуют новых..

Собственно, и возня с переименованием Волгограда в Сталинград – та же история.
Культ мертвого Сталина для потомков обеспечили жыды, отравившие, т.е. принесшие его в жертву!
А вот уже года три как непрерывно откачивая энергию у народа, заставляли его виртуально биться, разделив на два лагеря - сталинистов и их супротивников.

Оживляли, возрождали, воскрешали мертвого..

Продолжим пятиться в прошлое дальше. В советское, в бозе почившее.. Читаем:

оттуда же, от lika_michailova пишет о классике советской педагоги - Грановская Р.М.
На съезде всероссийского родительского сопротивления выступала Грановская Рада Михайловна профессор Санкт-Петербургского государственного университета;
академик Балтийской Академии педагогических наук и Международной Академии акмеологии; основные труды по практической психологии и психологической защите;
автор концептуальной модели взаимодействия мышления человека с системой подсознательных и осознанных психологических барьеров, а также механизмов и способов их преодоления.


По её учебникам учились педагоги Советского Союза. Основной тезис ее выступления Безнаказанность безответственность
- «Без воспитания ребенок не понимает для чего он должен учиться. И тогда не формируется цель жизни! Высшие идеалы. Вера в Бога. Любовь к человеку и творческое начало. И тогда человек подвержен патологической зависимости. И авторитет учителя резко падает. Цель учителя - сформировать цель жизни ученику и проявить свои таланты.

А дальше она рассказала о том, как её студенты прошли тест - экзамен в израильские университеты. И вот результаты:

Холерики, так спешили, что наделали ошибок.
Флегматики ошибок не делали, но не уложились по времени.
Меланхолики так разволновались, что не успели даже начать.
И только сангвиники справились с заданием.

А дальше Рада Михайловна задала вопрос высокому собранию:
"Кто сказал, что сангвиники самые умные?!" »
*
Вроде и придраться не к чему. У них всегда все на поверхности гладко.. Для того и привела речь полностью, чтобы показать, как умение говорить «правильные словеса» завораживают, возбуждают эмоции, чтобы взять их под контроль и управлять, управлять..

Автор заметки продолжает:

«Нам , действительно, как воздух нужна законодательная база под нашу организацию.
Рада Михайловна права, нам нужно воспитывать детей так, как мы считаем нужным»..


Законодательная база – это и народные денежки, попутно замечу.

«Возьмите нас под контроль! Упорядочьте нас! Дайте нам курс, куда нам двигаться – вы вам еще пригодимся!» - я слышу этот вопль. Вы – нет?

Иначе без законодательной базы мы не сможем «воспитывать детей так, как считаем нужным».. - еще не шизофрения?

Я, по –крайней мере, не понимаю, как можно «воспитать» любовь вообще, к человеку,
в частности. Методов не знаю. Как педагог интересуюсь. А «воспитать» веру? Бывшие советские евреи -атеисты говорят о боге..
Впрочем, все включено, за все уплОчено..

Воспитать – это выдрессировать, к становлению Русского мировоззрения никакого отношения не имеет.

Значит, опять «возрождаем» советское воспитание «нового человека»? Воскрешаем.
Учитель, воспитатель, тренер, натаскиватель.. ТвАрец голема..

А где родители – то опять? Пригласили поприсутствовать?

Не заметили? приоритет отдается воспитателям и социальным службам.

А где громко заявленное «сопротивление»?! Растворилось в говорильне. Опять «она утонула..»

Маячок? Вот и он - «На съезде всероссийского родительского сопротивления..»

Во –первых, «съезд» (слет, сбор, толковище..) – детище Кургиняна. Того самого еврея - провокатора, который с телеэкрана помогал разваливать - приносить в жертву - Союз; того самого, ярого сталиниста, который перекачивал вашу энергию в мертвого идола - Сталина..

Зачем? А затем, чтоб под новые песни о Сталине и принудить народ сделать рывок в развитии!.. Жилы рвать.

Дорогие кургиняновцы, если к вам придут отбирать ваших детей именем Кургиняна, что ж, пусть это святое имя будет вам в утешение.. Все не зверское ЮЮ, не опека..

Вернемся к борьбе. «Сопротивлению» - это чему? Уж не тому ли курсу пРезидента на ЮЮ?

Тогда для чего приглашен этот пРезидент на толковище сопротивленцами? Для обсуждения с врагом тактики и стратегии сопротивления ему? Лихо шиза ряды косит, ой, лихо..

Заглянем в Вики, узнаем, чем же занимается эта дама учОной национальности, на чем профессорствует..

Акмеоло́гия (от др.-греч. ακμή, akme — вершина, др.-греч. λόγος, logos — учение) — раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени (акме) индивидуального развития[1]. В более широком понимании является междисциплинарной научной отраслью. Человек с позиции теории самоорганизации рассматривается как диссипативная структура, существующая за счет постоянного обмена с окружающей средой веществом, энергией и информацией. Цель любой диссипативной структуры — это достижение максимально возможного устойчивого состояния в контексте тех условий среды, в которых она находится.

Вы что – нибудь поняли? Я – нет.. Не для средних, чай, умов.

«Акме» у меня отчетливо проассоциировалось с медицинским термином «акне» - прыщи на юношеском лице. Аллегорично - на лице «воскресшей» России..

Ну и воскрешаемый метод «индивидуального» развития – четко в русле заявленной образовательной политики: доступ к образованию –индивидуален, для платежеспособных.

Итак, совок возвращается? Чем это грозит, можно прочитать здесь:

Советский Союз-2? это опасно для Русских!
Хасидский проект: не Путин, так Лукашенко.
Судьба человека и совхоза - экстраполяция на всю Россию
*
Если кратко, то страну готовят к восстановлению прежних отношений - Русские пашут, на них паразитируют присоски в лице прежних и новых мигрантов, за счет чего поддерживают экономики их стран, дружественных компрадорам.. Русские, воспитанные на патриотизме, на вере, рвут жилы в очередной раз, делают рывок, и..

И ждут очередного Чубайса. Тот делает очередной большой хапок, и.. Короче, цикличность.
*
Можете прочитать по сс на ветки, как идет работа. Про казачество не стала - известно.

За веру, царя и Отечество

Зачем и как поднимают дух солдат
Церемониал принятия присяги
Лекции в МВД «Жизнь после смерти»

Tags: Кургинян, Матрица, Образование, РПЦ, ЮЮ, аналитика, воспитание, жертвоприношения, магия, общество, памятник, православные, пропаганда, разоблачения, семья, символика, советское время
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments