selenadia (selenadia) wrote,
selenadia
selenadia

Categories:

Любая война – это спектакль. Кого развлекаем, участвуя?

Любая война – это спектакль.

Даже, если она «народная». А не народных не бывает.
Ибо воюют –то народами в любом случае..

Сценарий спектакля обмозговывается режиссером.

Для воплощения идеи режиссера нужны актеры и массовка. И «зрители», конечно.

«Актеры» в переводе на житейский язык- это вдохновленные (читай: прикупленные) сценической идеей авторитеты
(лидеры, имя которым создал режиссер).

В общественной, обывательской, жизни- это те самые говоруны -трибуны,
типа Гитлера, или Навального, или Путина…



Они могут быть разные – от трагиков до комиков, - в зависимости от поставленных режиссером перед ними задач.

Действовать в спектакле они могут одновременно, вступая в диалоги (контры)– это для разделения зрителя (общества)
по симпатиям.

Результат по «жизни» (читай – войне):
сторонники одного образуют свою партию (движение) последователей,
а противники – другую.

Есть шанс и для «воздержавшихся» с модным ныне «альтернативным» исходом.

Или же актеры (лидеры -«властители дум») запускаются на сцену по одному,
отыгрывая каждый свой акт.

Режиссерский замысел актерам знать не положено.
Так случается и в реальной жизни, вспомним опять Наполеона, Гитлера.

Они выполняли свою актерскую задачу, не зная, какую судьбу им уготовил режиссер по окончании спектакля.

А она - традиционная канализация отработанного материала.

Результаты актерской работы присваиваются (приватизируются) режиссером:
в театре – слава и имя, а под них бюджеты и помещения, в жизни (войне)– ресурсы, территории.
Актеры второго, третьего плана служат для воплощения идеи в конкретику,
по войне – это командующие армиями, фронтами, частями, ротами..

Для театральной интриги на войне – вводится роль разведки.

О войне, то есть соревновании разведок не буду писать, это еще один пласт..

Какой спектакль без массовки?

Это – студенты театральных учебок или простые, но амбициозные обыватели.
Так, чтобы лицом посветить. «Чтобы помнили»..
Условное на сцене «мясо»..

Однако и они не так примитивны, чтобы соглашаться с ролью «мяса»!
Поэтому режиссер тешит и их самолюбие, наделив идеей коллективной – спектакль будет хитом сезона, станет классикой.. ну и т.д.

Но каждый из них в отдельности имеет мечту – цель: быть замеченным,
выделенным из общей массы.

Для этого некоторые ломают каблуки на сцене по ходу действа.
Самые отважные – даже ноги..

В театре, увы, тоже приносят жертвы.

И если эта жертва принята, обезноженный актер становится сначала «гвоздем» новостей. Потом ему дают роли побольше, затем он становится и сам режиссером,
получив свой театр, бюджет, труппу..

Идет такое же дробление новой «трупной» клетки. И жизнь продолжается..

В жизни, то бишь, войне – это солдаты и прочие рекруты на митингах и маршах – «мясо» уже конкретное.
Расходный материал.
Здесь «ставка больше, чем жизнь», п.э. и коллективная идея знАчимее,
глобальнее, даже «народнее»..

Типа, «долой Путина» или «коррупцию вертикали».
Или оккупай какой- нибудь Уолл – стрит.. Процессы – то общемировые.
Поэтому и «делай, как мы, делай вместе с нами, делай лучше нас!»..

Но это пока тренинги. Репетиции.
Следующий этап –война реальная.

А на реальной войне место подвигу есть для каждого из «актерской массовки».
Того самого «мяса» - народа. .
В зависимости от «жертвы» - медаль или орден. А то и памятник.

Идея должна должна быть соответствующая, мощная:
для одних «освободим родину»,
для противника – «укрепим, усилим свою родину .. чужими территориями, ресурсами».
И обе – работают!

Нам даже издевательски подкинули термин «театр военных действий».
Подсказку. Дают, как слабаку, фору.. А мы все за чистую монету.. Спим.

Мы всегда «освобождаем родину». Мы - правы в своем праве.
Нам не только позволяют его осуществлять, нас еще и поощряют к этому!

Но результат неизменно оказывается приватизирован «режиссером».
А мы вновь занимаем места в зрительном зале..

Ну, и о театральных зрителях. О нас с вами.

Спектакль оплачивается высоким градусом эмоций, отдачей энергии.
Многие зрители, по окончании спектакля ощущают опустошенность и усталость.
Это зрители так «поучаствовали». Ну, и в оплате билетов.
А касса (деньги) – это кровеносная система таких вот режиссеров «за кулисами».
Кровь, попросту.

Мы в зале, но мы опять на войне. Мы «куем победу».
Мы –тыл, обеспечивающий войну, поставляющий ресурсы.
И неважно, «танками» ли, «добровольцами» ли, собственными ли жизнями «во имя..»

Нами играют. Нас тасуют. Матрица и ее паутина, в ней блуждаем уж тыщу лет!

Поэтому и с «победами» еще предстоит разобраться: мы победили или… нами!

***


Размещу ссылки на некоторые ранее опубликованные материалы по темам
Матрица, подмена смыслов, манипуляции..
Буду рада вернуться к ним, чтобы обсудить, ведь с течением времени могут качественно меняться и воззрения..
А уж ежели кому -то они еще и помогут, буду просто счастлива!


Условный народ условной страны
Победа в войне - победа в игре. Чей гешефт?
Высокий дух советского солдата?
Игра: добрый и злой следователь
Народ и власть. Матрица
Государство. Семья. Союзы
Государство и мы. (не Ленин)
Русские - Народ или нация?
Формирование нации может стать точкой бифуркации
Нашим бардаком да по ихнему хаосу!
Парадоксальные аналогии в помощь
Политика - это торговля
У народа украли голоса
Кому, кроме названия «Русский», нужен народ?
Матрица сегодня. Керенский и эсеры
Кому впору матрица Бориса Годунова?
Битва хоров, или Ловко мы вас всех надуваем
Проекция муравейника на человеческое житие
Как создается «комплекс вины»
«Выходят на арену силачи..»
Сделай вывод: воин ты или жертва
«Жизнь за царя» или смена приоритетов
Слушаем, а не слышим. Смотрим, а не видим..
«Гражданином быть обязан»?
Запад - это «страшная сила»?
Химера Дарвина -кошмар в реале

Tags: Матрица, аналитика, аферы, войны, манипуляции, психиатрия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments