selenadia (selenadia) wrote,
selenadia
selenadia

Categories:

Создание «государственности» - для гордости ли повод?

Намертво вбитый в сознание штамп о тысячелетней
истории Руси -России, т.е. о создании государственности, меня давно уже не убеждает.

Скорее, наоборот..
Что такое эта тыща лет для великого народа?!
Что было в нашей истории до этой тыщи?..

Почему великий народ, освоивший великую страну, создал столь убогую государственность, в которой ему, великому, не нашлось достойного места?!

Поневоле склоняюсь к мысли, что Русская цивилизация и русская государственность находятся в явном противоречии!

Не мог Русский народ создать монстра, на протяжении десятка веков
уничтожавшего этот народ!

Многое прояснит статья о работе «Письма к русской нации».




Она объемна, дам фрагментарно, но стоит вашего внимания.

Творчество публициста Михаила Осиповича Меньшикова сегодня прочно забыто.

.. Причина может усматриваться в том, что Михаил Осипович последовательно боролся
с ассимиляцией евреев в русское общество,
с доступом их в органы государственного управления.

После революции 1917-го года большевики его расстреляли,
что и понятно, ведь это были на 99% евреи.

Позже с приходом к власти Сталина было провозглашено направление развития в интернационализм и дружбу народов, и Михаил Осипович вновь оказался лишним,
и даже опасным просветителем.

Сегодня ситуация коренным образом изменилась,
дружбе народов, благодаря захватившим все управленческие посты в России евреями, пришёл конец.
Более того, очевидны усилия дорвавшихся до власти мракобесов по усилению противоречий между народами.
Отыскиваются всё новые и новые причины для конфронтации,
и эти причины старательно раздуваются до размеров невероятных...

«Письма к русской нации».

«Правительство бесконечно затягивает все жизненные вопросы под предлогом,
что они недостаточно выяснены.

Ради выяснения их нагромождаются комиссии, комитеты,
совещания, советы, привлекаются всевозможные административные и судебные инстанции, собираются мнения печати...

Евреи не с луны упали и не со вчерашнего дня известны европейскому человечеству.

У народов было достаточно времени составить вполне определенное понятие об этой расе. Народы и составили себе это понятие - поразительно тождественное во всех странах.

Для крестьянина всех стран жид бесспорен,
a спор о равноправии евреев, начинается выше, среди книжного, метафизического класса.

Евреи делают вид, что общее отвращение к ним христианского простонародья
вытекает из религиозной мести.

Однако задолго до Христа Египетские фараоны, персидские цари,
греческие и римские управители, согласно с опытом народов, смотрели на евреев как на племя паразитное,
всегда преступное, всегда угрожавшее целости народной.

еврей - ростовщик, фальсификатор, эксплуататор, нечестный фактор,
сводник, совратитель и подстрекатель, человеческое существо низшего,
аморального типа.

Так называемые гонения на евреев были вызваны не чем иным,
как нестерпимым засильем еврейским и их хищничеством.

Но в европейском метафизическом законодательстве и при полном равноправии евреев
в Америке, - никаких гонений!
Как и в Российской империи, куда их не допускали много столетий подряд со времён Владимира Мономаха и
до Екатерины II.

Екатерина столкнулась с проблемой после присоединения Польши.

Евреи оказались гражданами империи по этому факту.
Дальнейшие события выглядели так:

«Стараясь задобрить население присоединенных областей,
Екатерина объявила,
"что когда еврейского закона люди вошли уже в состояние, равное с другими,
то и надлежит при всяком случае наблюдать правило...
что всяк по званию и состоянию своему долженствует пользоваться выгодами и правами
без различия закона и народа"
(26 февраля 1785 г.)».

Почему-то русский крестьянин считался (и до сих пор!) не равным дворянину, даже безграмотному, - точно это жители разных планет.
Между тем еврей считается равным русскому, немцу, поляку и т. д.»

Вот как происходило установление равенства:


«Чтобы поощрить евреев перестать быть евреями,
правительство не только не отделило их от христиан, а, напротив,
старалось всячески смешивать;

так, например, евреи не только допускались во все учебные заведения,
но были установлены особые поощрительные меры для привлечения евреев в русские школы.

Полагали, что если перемешать волков с овцами или хорьков с курами,
то установится между ними полное равенство и вожделенный мир.

Что мечта о равенстве нравилась сентиментальному Александру I, - это понятно,
но как мог разделить ее суровый император Николай I?

Между тем, в положении о евреях 13 апреля 1835 года подтверждено учебное их равноправие там, где евреям разрешалось жительство.

Всем евреям, окончившим гимназический курс, открыты были все высшие школы Империи. Лучшие из студентов-евреев на медицинских факультетах принимались на казенный счет, им давались права государственной службы и повсеместное право жительства.

Слепое и глухое к природе правительство думало, что единственное,
что отделяет еврея от нееврея, - это недостаток высшего образования.

Стоит еврею дать высший диплом - и он делается будто бы совершенно русским.

Природа и тут насмеялась над нашими сановными метафизиками.
Затягивая разными поблажками и приманками евреев в русские школы,
правительство добилось только того, что русская интеллигенция запахла еврейством.

Среди врачей, учителей, чиновников на линии, где выслуживалось дворянство,
появились сыны Израиля со всеми характерными чертами своей расы.

Никакого равенства не последовало, но правительство вместо того,
чтобы прекратить опасный опыт, энергично повело его дальше.

Заметив, что старики -евреи неохотно отдают детей в русские школы,
боясь обрусения, правительство в 1844 году учредило целую систему еврейских школ, соответствующих русским приходским и уездным.

Правительство простерло свое внимание до того,
что завело особые раввинские училища (с курсом гимназий) для приготовления учителей еврейского закона.
На еврейские раввинские училища были распространены льготы русских гимназий.

Окончивший уездное училище еврей пользовался сокращенным сроком
военной службы на 10 лет.
Гимназия сокращала этот срок на 15 лет, а кончившие с отличием освобождались от рекрутства вовсе.
Русская политика в отношении евреев буквально повторяла польскую.

Как в Польском королевстве: стоило еврею хотя бы наружно принять католичество -
и он становился дворянином, хотя миллионы родных католиков оставались холопами,
так и у нас.

В нелепом стремлении к равенству видов тянули непременно в интеллигенты,
в чиновники, в дворяне, как будто русское дворянство совершенно не имело родных стихий для своего пополнения.

Правительство сороковых годов уже было охвачено, как и предыдущее,
освободительными и нивелирующими идеями, только проводило их по старине - крутыми мерами. Решили, что когда казенных училищ для евреев будет заведено достаточно, объявить обучение в них евреев обязательным.
Предполагались даже понудительные к тому меры...

Другими словами, бросив излишние нежности, евреев хотели просто насильно тащить
в русские чиновники (ибо русская гимназия и тогда, и теперь выпускает только чиновников). Политика Николая I перешла и в эпоху освобождения.

В 1859 году обучение детей евреев-купцов и почетных граждан объявлено обязательным.

Как видим, евреев затаскивали в русские школы почти насильственно.
Соблазняли всеми способами. И добились результата.

Сегодня мы переживаем бог весть какую по счёту революцию, инициированную и устроенную сынами Израиля.

До того, как их втянули в русские школы евреи читали Тору, Талмуд, и более ничего.
Эта половина их грамоты на то время.
Вторая половина в умении считать деньги и вести долговые книги.

Сегодня они гордятся своей образованностью, и уничтожают наши ВУЗы и школы.

Наверное, так они понимают благодарность за то, что сделали для них русские или,
если точнее, их государство?

Опять возвращаемся к тому, что их мораль превозносит предательство
на вершину добродетели…

Вся политика русского правительства в отношении евреев состояла в том,
чтобы перевести еврейство из сравнительно неопасного для России состояния в опасное.


Евреи начала прошлого века, так называемые польские жиды, были народ темный, фанатически преданный своей первобытной вере, чуждающийся цивилизации.

Всюду, куда бы они ни попадали, они устраивали хандель и гешефт,
всюду являлись ростовщиками, факторами, фальсификаторами, сводниками, шпионами, всюду эксплуатировали самые дурные страсти общества и составляли дрожжи для всяких преступлений.

Правительство русское само подняло еврейство со дна жизни,
само постаралось втереть это племя во все ткани общества - и самые центральные,
на которых держится душа нации.

Заполучивший всякими правдами и неправдами диплом, еврейский юноша
становился сверхъевреем.
Он не только приобретал заветное право торговать и устраивать гешефты по всей России, не только делался чиновником, но мог вместе с собой держать в России и целую колонию единоверцев.

Правительство само создало еврейские гнезда по эту сторону черты оседлости;
эти гнезда сделались центрами притяжения еврейства из-за черты.

До того времени, пока не было разделения еврейства на допустимых в Россию и недопустимых, не было в еврействе и оскорбленного самолюбия,
и той страстной жажды проникнуть в Россию.


Само правительство создало и указало евреям лазейки для перехода черты оседлости,
само оно поставило соблазнительные условия для проникновения евреев непременно в образованный класс, непременно в чиновничество,
непременно в русскую буржуазию, то есть и русскую промышленность и торговлю.

Злой враг не мог бы придумать более невыгодной для России политики,
но добродушное русское правительство само дошло до нее.
Кого Бог хочет наказать, отнимает разум.

В начале 1860-х годов во всех ведомствах, особенно в военном,
просвещения и внутренних дел, появились евреи в званиях врачей, техников, технологов, преподавателей и пр. Этого показалось мало.

Для облегчения евреям доступа в русские школы в 1863 году были учреждены особые стипендии.. Мало того.
Решено было допустить евреев в русские гимназии, не стесняясь чертой оседлости,
причем семейства евреев получали право жить в тех городах, где учатся их дети...

Не имея мужества упразднить черту оседлости и навязать России 6-миллионное
паразитное племя, правительство всемерно буравило эту плотину и устраивало щели
все в убеждении, что оно творит благое дело.
Последняя мера, впрочем, благодаря случайности не получила осуществления.

Министром народного просвещения был назначен граф Дмитрий Толстой.
При нем раввинские училища преобразованы в еврейские учительские институты,
а низшие еврейские училища были частью закрыты, частью преобразованы.

Закрытие еврейских училищ, вместо того чтобы задержать,
еще более подтолкнуло евреев поступать в русские гимназии.
С введением всеобщей воинской повинности, дающей большие льготы по образованию,
для евреев явилось новое энергическое побуждение поступать в русские школы.

Чтобы елико возможно облегчить еврейским детям поступление в реальные училища и гимназии, было разрешено им поступать без экзамена в первый класс,
если они прошли успешно первые четыре года начального еврейского училища.
Эта льгота держалась 13 лет».

(Далее описывает процесс вживления инородного еврейства
в структуры российского образования и управления государством.)

***


Образованные евреи совершили государственный переворот,
горделиво именуемый великой революцией.
Спровоцировали гражданскую войну, а попросту, завели машину для массового
истребления Русского народа, хозяина земли Русской..
Будучи обезглавленными, не сделали выводов, а продолжали свою миссионерскую деятельность в диссидентах, культурно подрывая, подтачивая нравственность приютившего их когда - то народа.
Они благополучно забыли, кто уравнял их в правах!

Затем еще была революция, хищническое ограбление страны, полный захват власти..

По чьим лекалам была создана хваленая государственность,
при которой так безнаказанно шустрит этот ушлый наБродец?

И почему Русский народ устранен, выдавлен из управления страной?
Им мало тех революций.
Представлю кредо нового революционера. Из них, из образованных евреев, конечно.
Вот что он пишет о себе:




Немного о себе: студент ВГИКа (маст. режиссуры докум. кино),
серьезно изучаю поэтику и философию.
У меня одна цель - абсолютная качественная переорганизация социального бытия
(я это называю Абсолютной Революцией Абсолютного Добра).
Строго за «максимальный гуманизм», строго против «минимального гуманизма».

Раньше был солидарен с Демсоюзом В.И.Новодворской,
потом, когда открыл для себя А.Г.Дугина, многое пересмотрел.

По убеждениям я сионист, только я - красно-коричневый сионист.
Я убежден, что у настоящего, гебраистического еврейства только один путь
в Консервативную Революцию, в национал-большевизм, в евразийство.

Это очевидно. И я не делю свои интересы «между Израилем и Россией».

Я - еврей, я сменил только что русскую материнскую на еврейскую отцовскую фамилию,
но я еврей, который хочет работать на построение
Евразийской империи на базе русской цивилизации.

И таких, как я, нацменов и полукровок по всему СНГ достаточно,
они все пришли к национал-большевизму, к право-левому синтезу через мысль и чувства.

Но почему они не вступают в НБП, даже если по зову сердца переводят
«идеологическую линию» на местах и создают рекламу «Лимонке» и «Элементам»?

Представьте себе, что в ваших рядах десятки тысяч послушных мускулистых горилл.
(это он о народе, который привычно бросают "под танки" -прим)
Что дальше?
Захват Кремля, телеграфа и мостов? Дальше - тишина.
Неужели Дугин вам не объяснил, что и кто правит историей?
Вы же читали и перечитывали «Конспирологию» теорию элиты Парето!

Неужели вы не понимаете, что один профессор-гуманитарий, имеющий кафедру
в современном ВУЗе и возможность печататься плюс пять-десять студентов на один ВУЗ,
для вас, для всего дела куда лучше, чем сотня опричников?

Масса, тысячи людей по всей Евразии, и не только Евразии,
ненавидят дядю Сэма и хотят «иного». Нужно только показать пример.

Интеллектуальный фронт - вот чего боится Система, а не матросов с «Авроры».


Политический Солдат Аркадий Малер
*
Национал-социализм по хасидски. Он не делит свои интересы между Израилем и Россией. Он строит свой СИОН в России.
Теперь понятно, откуда у России столько патриотов?


***

Своевременно поняв роль и силу образования,
евреи под лозунгами братской помощи снарядили отряды Русских в аулы и кишлаки
- учить, лечить и строить..

Они знали, что придет время, и учОный ишак вытеснит, а то и вырежет своих учителей.

Русские ушли. Ишаки вернулись к своим баранам.
Оно им нада - заводы, библиотеки, университеты, чтобы
"учиться, учиться и еще раз учиться!"? Развиваться? Сотрудничать?

Русские ушли, но следом за ними потянулись облагодетельствованные,
уже привычно нагло требующие прежнего содержания, но на территории Русских!

Помните видео с репликами "Москва - для всех!"
"Москву создал Аллах, чтобы мы жили по кайфу!"?

Так что же это за тысячелетняя система государственности,
при которой на долю Хозяина страны приходятся одни унижения?!

Созданием этой государственности нас призывают гордиться?

Радоваться тому, что русские - это "цемент, ткань, скрепляющая народы"? -
так повелел Каа?

Нет! У Русского народа - свой путь, свое видение, свой уклад.
И придет время, когда народ об этом вспомнит!


Tags: Россия, аналитика, геноцид, государство, евреи, культура, цивилизации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments