selenadia (selenadia) wrote,
selenadia
selenadia

Минобраз: формирование всеядного потребителя

В прошлом году наши доблестные военные протестовали «Сердюкова – вон из армии!».
Наивные служивые полагали, что от перемены лиц на местах может что –то кардинально измениться в «системе».

Власти протест армейцев умело выпустили «в свисток», руками выборного комитета «разрулили»,
объявив Мебельщика «нерукопожатным». Оч-чень страшная кара..

Протесты заинтересованных лиц в улучшении ситуации с образованием ли стали основанием для снятия Фурсенко,
другие ли причины, но на его место пришло такое же фурсенко.

Миф на тезе/антитезе веками работает исправно - «добрый царь - злые бояре».

Новое от нового министра от Минобрнауки



Новый министр образования и науки Дмитрий Ливанов оказался решительнее своего
предшественника Андрея Фурсенко.
Он утвердил новый образовательный стандарт (ФГОС) для старших классов, который делает
необязательными для изучения естественнонаучные дисциплины.

Согласно новому ФГОС, обязательными предметами для старшеклассников остаются

математика, русский язык и литература, иностранный язык, история,
основы безопасности жизнедеятельности и физкультура,

причем их изучение может быть базовым или углубленным.

Остальные курсы (не более трех) школьник должен выбрать самостоятельно в зависимости от профиля:
гуманитарного, технического и естественнонаучного. чтобы общее число учебных часов не превышало 37 в неделю.

Внедрять новый стандарт начнут уже в 2012 году,
а завершиться внедрение должно в 2020 году.

Эксперты отмечают:
в принятой редакции ФГОС отсутствуют четкие критерии того,
какие знания должен получить школьник к выпуску, и как их оценивать.
«Хоть что-нибудь конкретное должен выучить школьник в результате?»

Нет, не должен...

За всеми этими невиданными доселе конструкциями,
такими как «сформированность представлений о понятиях» и «владение умением характеризовать»,
прячется неприятный факт: в случае окончательного утверждения стандарта
российское государство снимает с себя любую ответственность за результаты общего образования», —
заявил эксперт.
***


Развели как лохов? Радуйтесь, теперь ваши дети будут дебилами.

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему.
Большая часть стран Европы идет к этому.
В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным,
а в Японии вообще все высшее образование бесплатно.

Эту у них, а что у нас, какие подарки приготовили гражданам России, за поддержку Путина?.


"Среднее образование в России станет платным с 2012 года.

Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –больницы,
школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов.
Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю).

А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить.
По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей.

Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.

Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности,
придется тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить.

Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование,
прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет.

А значит, ее просто закроют.. Кружки по интересам будут тоже платными.

Далее в статье по ссылке можно ознакомиться с разделами:

РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ «НОВАЦИИ»( обвинения Фурсенко), ЕГЭ КАК «ДОСТИЖЕНИЕ»,
УХУДШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
РАЗРУШЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДДЕРЖКА СКАНДАЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ,

Резолюция заседания Московского математического общества по стандарту старшей школы:
Российское образование в шаге от уничтожения!

***

Учебник геноцида или смертельная фурсенкизация.

Какой, на ваш взгляд, должна быть численность населения такой страны, как наша?

Этот вопрос задают авторы учебника по географии России для 8-го класса в начале очередной темы,
которая звучит тоже в виде вопроса: «Сколько нас - россиян?».

Ответ дают два параграфа учебника - 43-й и 44-й.
В первом из них называется «оптимальная» цифра населения России,
а второй подсказывает, как этой цифры достичь.


В советской школе, понятное дело, таких вопросов на географии не задавали.
Тогда было понятно, что решать, сколько людей должно жить в стране, - все же не прерогатива школьников.
И сейчас, разумеется, тоже - не школьники будут это решать.
Но зато можно решить этот вопрос в недалеком будущем с помощью сегодняшних школьников.

Если внушить им «правильную» цифру и научить, как к ней двигаться.

Итак, по мнению авторов учебника, оптимальная численность населения Российской Федерации - 67,5 миллиона человек. Именно такой она была, по их мнению, в 1897 году.

(сейчас в России, видимо, по недоразумению, живёт 141,9 миллиона человек).

Учебник «География России» в 2 кн. Кн. 1. Для 8-9 кл. общеобразовательных учреждений.
Выпущен издательством «Дрофа».

Восемь раз переизданный. Восьмое переиздание имеет тираж 85 тысяч экземпляров.
То есть издание массовое, конечно же, одобренное Министерством просвещения.

Чему же оно учит?

***

Ознакомимся с результатами обучения истории «по - сванизде», перед вами ответы школьников:

«До коллективизации голодали по одиночке, после коллективизации голодали все вместе»

«Сталин сделал из людей роботов, привив им стадный инстинкт»;

«Большая часть жителей СССР была задействована в чернорабочей сфере»;

«В советских школах дети были как инкубаторы, у них все было одинаковое»;

«В 40 году по поручению Хрущева был убит Троцкий ледоколом в Мексике»;

«Советская власть могла заставить Запад дать нашим ученым и писателям Нобелевские премии»;

«Произошло освоение первой атомной бомбы»;

«В Карибский кризис усилилась утечка мозгов из СССР в США»
(было написано «через Кубу», но было зачеркнуто);

«Людей обложили налогами и обложили идеологией»;

«В СССР те, кто не отправлялся в тяжелые лагеря ГУЛАГа, отправлялись в менее тяжелые пионерские лагеря»

«Врагов советской власти называли дивидентами. Дивидентское движение росло и ширилось».

«Надо было ликвидировать неграмотных»;

«Неграмотность ликвидировалась большевиками для того, чтобы просто стадо стало умным стадом»;

«Политика всеобщей грамотности преследовала цель наполнить бюджет.
Грамотные люди покупали книги и газеты, и это наполняло бюджет СССР не меньше, чем покупка водки»;

«Грамотной женщине легче выйти замуж, легче родить ребенка.
Грамотность способствовала решению демографических задач»;

«После раскулачивания крестьян в СССР практически не осталось грамотных людей.
Стало понятно, что надо начинать ликбезы»;

«Большевики ликвидировали неграмотность для облегчения цензуры.
Ведь как можно цензурировать неграмотность? Никак»;

Подборка из: http://langobard.livejournal.com/

***

Вот страница с математической задачей

А вот развивающее чтение

***


Не вызывает удивления, когда видим, что братья наши, «великие укры», чуть опережают нас в новациях.
Чиновники посчитали классическую литературу слишком сложной.
Там решили отметить Толстого, Достоевского и пр. «москалей».
Но не пощадили даже француза Экзюпери, заменив его Маленького, но устаревшего Принца на
всемогущего Гарри Поттера. В этой связи я выражаю сочувствие коллегам.
Я бы застрелилась.. Мне Поттера не осилить..
***
Но нелегко приходится не только педагогам.
Фильм "Шахта №8" снимали в 2008-2010 годах в городе Снежное Донецкой области.
Главный герой киноленты - подросток из неблагополучной семьи, вынужденный идти в шахту, чтобы прокормить сестер.
«РежЫм кровавого царизма» удивительным образом процветает в Третьем тыщелетии..
Ленту Марьяны Каат сняли с показа на фестивале всего за несколько часов до презентации.




http://www.youtube.com/watch?v=ltGp...player_embedded
***


Но помочь выбраться из этой непроглядной чернухи спешат специалисты.
Уж они - то не дадут помереть, врачуя душу ребенку доверительными беседами!
Детский психолог центра «Псиформер» Светлана Косых:

- Oткрытые и подробные беседы с детьми о смерти могут стать хорошим
средством профилактики подросткового суицида.

По словам специалиста, интерес детей и подростков к данному вопросу не утихает
на протяжении многих лет - они готовы обсуждать эту тему вплоть до окончания школы.

Но обсуждать её им, кроме сверстников, не с кем, хотя это и крайне необходимо, уверена специалист.
«Считаю, что чем больше мы будем разговаривать с детьми о смерти,
чем подробнее и более открыто отвечать на их вопросы, тем лучше.
Это поможет снять многие проблемы, предотвратит влечение ребёнка познать смерть на собственном опыте.
Уверена, что такие беседы необходимо централизовано проводить во всех школах», — заявила она.

На голубом глазу.. Или детство у меня было ущербное, или педагоги неквалифицированные,
но я никогда не раздумывала о смерти,
не писала о ней стихов, не рисовала ее курносый профиль..
И мысль о ней не будоражила мою кровь..

С чего бы деткам нашим взбрело интересоваться несвойственными возрасту вещами?

Не благодаря ли таким педагогам и прививается столь несвойственный возрасту нездоровый интерес и,
как следствие, преступные деяния?

В местной школе моего поселка два года назад хоронили шестиклассника.
Он повесился после изнасилования десятиклассником, сыном социального педагога.
В небольшом поселке на эту тему было гробовое молчание!

Вот она, корпоративная этика!
Государственные тайны нивелируются, а корпоративные становятся «священными коровами».

С такими кадрами и такими задачами по воспитанию и образованию можно быть уверенным:
правительство решит проблему дебилизации населения и воспитания культурного потребителя.

Если позволим!



***


Таких школ быть в России не должно!
Образование
там же о продвижении Путиным методы «Вальдорфской школы» - оккультной, зомбирующей программы
Планы сионистов на Россию воплощаются
Воспитание
Образование - в обрЕзование! («Славянам – никакой грамоты!»)
Капица. Россию превращают в страну дураков

Tags: ГД, ЕР, МинОбраз, Образование, видео, воспитание, жЫдовское иго, реформы, ссылки, чиновники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments