http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html И муть не меньшая. Со спасателями. С данными для опознаний.
С "ящиками".
С нашинковкой тел, "мелко фрагментированных".
С отказом родственникам останки выдать раньше, через пять месяцев.
Особенно со спешным производством бумаг о том, что это вообще НЕ ТОТ САМОЛЕТ.
Фото-видео - мизер, но и то, что есть - насквозь фальшивка. Пожар был, но декоративный.
Вовсе не 3 тонны керосина (при таком ударе, что тела на кусочки нарезались и корпус нашинковался,
полыхнули бы и под ураганом тропическим, а не только под дождиком-туманом). * Теперь сюда -
Давно прогоревшего. А под этими обугленными деталями самолета - обратите внимание! - трава зеленая.
Наверное, выросла. Под тропическими дождями.
Пока спасатели по причине оных дождей пробраться сюда не могли. *
Один — аллюминий горел так, что аж сплавился,
второй — никогда не горел и даже не подкоптился, как был прям со свалки, так и скинули.
И ОБА — в куче хвороста. Не горевшего.
Между сгоревшей и нетронутой деталями вообще какое-то старое ржавое железо.
Это что? "Новейший" борт, "демонстрационный полет"?
На следующем фото - деталь "новейшей демонстрационной модели" в приближении.
Видно, что краска облезла. И в местах клепок, и на целой плоскости, а под ней алюминий от долгого пребывания на открытом воздухе аж до зеленого вида окислился.
От чего - от дождя, от пожара, от удара? Нет, конечно.
Авиационная краска так облазит и алюминий так окисляется только от старости. Рухлядь это. Бутафорская "катастрофа".
27 мешков и еще будут собирать, а ноутбук новенький. *
Несколько ранее. Тот же ноутбук в подходящей для "катастрофы" сумке, а также другие документы и вещички жертвы, принесенные спасателями с самой жертвой. Совершенно ясно, что вещички не отсюда.
Туфли блестят, после щетки для обуви их ни разу не надевали, бумаги, рубашка или футболка чистые - это значит,
что все эти предметы не были собраны здесь.
Не были они здесь и в целлофановых мешочках; один толще - для обуви, другой тонкий - для легких вещей.
Видно, что мешочки без пыли-грязи, они не лежали здесь в мусоре, дождях, пожарах и копоти.
А вот паспорт явно был вымочен, на него попали капли грязи, но теперь высох и характерным образом деформировался,
как деформируется бумажный предмет при высыхании. В таком виде его и достали только что из мешочка.
А в мешочек вещицы попали в том месте, где, по всей вероятности, и была убита жертва.
По "катастрофе в горах Алтая" тот же МАК столько наворотил, что по сей день концы с концами свести не может.
Так и замалчивают тупо.
* Одновременно с "катастрофой" сразу на тысячи ресурсов была вброшена тема "распила" и "конкуренции".
В точности, как тема баранов для того, чтоб массы "баранью песню" про "охоту" и "катастрофу" пели.
На этот раз, будем надеяться, большее число людей начнет своими мозгами думать.
*** Более ясных фото пока нет. Но по этим "странность" та же, что в "алтайгейте". Если одного пополам разорвало, у другого руки оторвало, то кровью должны быть и сами залиты, и одежда, и всё вокруг. Этого нет. Значит убиты давно, задолго до падения, или недавно, но обескровлены.
Устал уже объяснять отдельным ботам, на других ресурсах. Так что всем сразу.
Можно сколько угодно указывать на косяки и нестыковки, только вам оно не надо.
У вас тут задача поддерживать версию, что полет был.
Хотя сами ж понимаете, что не бывает ОДНОВРЕМЕННОГО отказа всей автоматики, систем навигации, средств связи, и в салоне и в кабине, и в воздухе, и на земле, а заодно зрения и умственных способностей пилотов, и бредовых маневров и траекторий, которые блогеры вычерчивают, и т.д., и т.п.... - ВСЕГО ЭТОГО СРАЗУ,
а те немногие идентифицируемые, кого реально там найдут, подброшены были в последний момент
(при "поисках" их и докладывают, потому и "ищут спасатели" по три дня, сквозь дожди-снега-ураганы-метели
к "найденным" местам пробиваясь; это стандартный трюк подобных "катастроф" на конвейере), вот и вся истина.
Не было никакого полета. Рухлядь там. Покрывайте дальше.
полную версию этого сообщения см. http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50496.html