selenadia (selenadia) wrote,
selenadia
selenadia

Categories:

Зачем "роняют" самолеты?

Пока нет ответов. Есть масса версий. И каждая, заметьте, имеет право на существование. Государство, где все друг друга подозревают, совсем непохоже на мою Родину..

Авиакатастрофа в Карелии. Одни вопросы.
Русские жертвы аварии. Нет официального расследования. Нечестная игра. Иранские реакторы



Пять ядерных экспертов погибло в авиакатастрофе на севере России. Это помогло Ирану осуществить план своего ядерного реактора в Бушере, как сообщили русский военный источники израильские официальные лица.
(перевод «технический», понять, кто же кому из них сообщил? По возможности, отредактировала)

Пять экспертов в числе 44 человек погибли, когда РусЭйр Ту-134 вошел в густой туман на перелет из Москвы в северном городе Петрозаводске. Русские источники сказали следователям, что не подозревают саботаж и рассматривают человеческую ошибку или технической неисправности, хотя число иранских ученых уже стали жертвами таинственной аварии, включая авиакатастрофы.

Потеря экспертов из трех различных компаний был подтвержден в сообщении Twitter советником президента России Дмитрия Медведева.
Это ранее сообщал РИА Новости в России Новости со ссылкой на источники, из Rusatom, о состоянии ядерной энергетической компании.
Эксперты, среди которых и ведущие Русской ядерной профессиональных Андрей Трофимов, работавший в Бушере,
после чего контракт на строительство завода был выведен из немецкой компании Siemens.

Сергей Рыжов, также был ведущим игроком в строительстве атомной электростанции в Индии.
Пятеро были на пути в Петрозаводск для участия в важной встрече.

Русские сообщили, что это потеря будет тяжелым ударом для атомной отрасли страны, что потребует времени и усилий, чтобы исправить. Пятеро погибших помогли в строительстве и запуске в Бушере реактора и гарантировали, что он сможет выдержать землетрясение.

Русское государственное телевидение сообщило, что РусЭйр поменяли самолет в последнюю минуту, летающие самолеты Туполева устарели, вместо одного из канадского производства самолетов, которые обычно летали весь маршрут.

Это изменение в самолете было сделано без уведомления пассажиров - существенным нарушением процедуры.

После аварии Медведев порекомендовал, чтобы Ту-134 были выведены из эксплуатации, как только возможно. Русские чиновники от авиации сказали, что самолет не нарушал норм (перегрузка), не мог и взорваться, как он ударил деревья в попытке приземлиться. Он разбился на шоссе.

Гидропресс, в России компанией, принадлежит Rusatom, является одной из фирм, участвующие в проекте в Бушере.

Как видите, усиленно продвигается «человеческий фактор».
Например, перманентное пьянство летчиков. О чем впоследствии, возможно, и сообщат, т.к. «найдут» конденсат этилового спирта. От этого, де-, и заглохли моторы..
(Вспомните, как активно работала в свое время на такую версию, Общак, раздавая интервью о том,
как пьяные летчики..)

Вторая, навязываемая официальная версия, это –моральное устарение наших машин, а также и физический износ.
И, заметьте, что никто из руководства страны не только не пытается поддержать самолетостроение, как и все прочее, российское, но усиленно пиарят чужеземное! (одни Мистрали чего стоят..)


http://ariru.info/news/3731/:
В апреле в интернет попал любительский видеоролик, который назвали "Танцующий самолет", - он запечатлел неуверенный полет "Ту-154" на низкой высоте, напоминает The New York Times. Тогда пилоты сумели благополучно посадить самолет, уточняет журналист Эндрю И.Крамер.

"То была очередная глава - с редкостным хэппи-эндом - в долгой ужасной хронике катастроф с самолетами "Ту". Крушение "Ту-134" в понедельник - более типичный пример", - говорится в статье.

По мнению издания, "Ту" - тесные и шумные, иногда их называют "летающие "Лады".
Их и сегодня много в небе над бывшим СССР, хотя последний "Ту-134" сошел с конвейера 27 лет назад.

"Если бы эти самолеты не были запрещены во многих европейских странах из-за шума, их наверняка запретили бы из-за их репутации в плане безопасности", - считает автор.
Части шасси отваливались после взлета, система электроснабжения отказывала в полете, было два случая, когда трескались стекла кабин.


.. продолжаю цитировать АРИру. Приведенная история рождения «тушек» для меня сомнительна..

На самом деле Ту-134 придумал не гражданин Туполев. Этот самолёт производился Национальным промышленным авиационно-космическим обществом Франции (Societé Nationale Industrielle Aérospatiale) с 1955 года до начала 1970-х годов и назывался Caravelle.
По убедительной просьбе Никиты Сергеевича Хрущёва гражданин Туполев скопировал его и запустил в серийное производство.
Самолёт, конечно, получился грубоватый, но вполне надёжный. Всего было построено 852 самолёта, потеряно 72 за этот период, из них 9 в результате боевых действий, 1 из-за теракта.

Приблизительно однотипный Боинг 707 построен в сопоставимом количестве 1010 штук из которых сломалось 194. И ничего – самолёт считается настолько хорошим, что в военных модификациях американцы будут использовать его до 2040-го года. Таким образом, про «летающую Ладу» The New York Times слегка неправ. Скорее, летающий Ситроен, который хорошая машина.

-2 факт, который подметили в The New York Times – это недавнее появление в сети видеоролика про танцующий самолёт.
Самолёт, к слову, был не Ту-134, но посмотрели его все и дружно сказали: самолёты пора менять!

Мы проводили на ютубе ряд личных исследований процесса распространения видео и с уверенностью можем сказать: вы можете заснять высадку НЛО перед вашим домом и выложить на ютуб – но оно никого не заинтересует.

Видео, которые смотрят миллионы, раскручиваются специально, специальными командами и специальными методами. То есть идёт команда сверху! В итоге все сказали: негодные самолёты! Все согласились..

-3 факт. Проходящий сейчас в парижском пригороде Ле Бурже 49-й Международный авиакосмический салон, на который кроме «перспективных макетов» из папье-маше (на них в 2211-м полетят к звёздам?!)
притащили и действующий макет, именуемый Sukhoi SuperJet 100.

Это самолёт ТОГО ЖЕ КЛАССА, что и упавший Ту-134!.

Для презентации новой летающей кастрюли прилетел целый вице-премьер Сергей Иванов.
Как можно догадаться, проект стоил недёшево, но покупателей на него нет.

Когда обосновывали разработку Sukhoi SuperJet 100, утверждалось, что спрос на него 100-150 штук в год.

Пока удалось что-то впарить Армении и якобы Индонезии, но много там не купят, ибо рассчитываться эти страны могут исключительно крупными поставками пальмового масла или кип банановых листьев.
Большие надежды были на итальянскую компанию Alitalia, которая обещала купить 20 самолётов, но итальянцы посмотрели на товар внимательнее и передумали, ибо в Бразилии уже делают самолёты лучше.
Индия тоже не спешит покупать товар господина Иванова,
а уж про Китай, Европу и США – даже разговора нет.

То есть, всё бабло ушло в свисток, а бабла несколько миллиардов баксов.

Если самолёт никому не впарить, то это доказательство бездарности россиянкого менеджмента . Что делать?

И тут вдруг так случилось, что началась медийная кампания про «танцующие самолёты Ту». Потом так как-то совпало, что самолёты Ту не только танцуют, тут ещё очень кстати один и упал. И падают не по причине «пьяного пилота» как обычно, а «из-за изношенности парка Ту-134» - о чём сейчас говорят на всех углах – даже в Америке статьи проплатили.

Следующим шагом, полагаем, будет массовый отказ от Ту-134 всеми российскими компаниями и столь же массовая закупка Sukhoi SuperJet 100.

То есть затраченные на это «чудо техники» бабло таки отобьётся. И всё потому, что Ту-134 упал очень вовремя как-то, как будто по молитве чьей-то, что есть чудо.
Ничего не хотим утверждать, но мы люди хотя и широких взглядов, a в такие экономически взаимосвязанные чудеса всё равно верим слабо.
ТУ- 134 в Карелии. Упал удивительно вовремя

Итак, с пиаром все ясно. Что с реакторами в Иране? Была история, в которой РФ сначала договорилась о поставке С-300, потом по - еврейски «отработала назад» без объяснения причин, но позднее все – таки выполнила кое –какие договоренности.
Теряя миллиарды и «лицо» страны, что совсем не заботит менеджеров – ставленников.
Нелепо иметь ядерные установки, не имея возможности их защитить.

(показательна такая странная политика руководства страны и "на земле": недавно Медведев щедро наделял землею многодетные семьи. Ему неважно, сумеют ли такие семьи эти наделы не только обрабатывать, а элементарно, - защитить в государстве узаконенного бандитизма?!)


«Самолет был заменен без извещения об этом пассажиров. В полет отправился старый Ту-134 вместо канадского Bombardier CRJ-200.» http://vadimcher.livejournal.com/168672.html

Мнения блогеров:
http://vadimcher.livejournal.com/163346.html О продажных арабах. Персы Ирана – нам не друзья.
Так что те атомщики, которые продали наши технологии в Иран, оказались совершенно не правы.
Их просто купили, а потом убрали. Вот и всё. БИЗНЕС.

Они купили С-300 для защиты ядерных объектов. До этого они как- то и без этой системы справлялись.
Иран планировал продавать технологии, однако, видимо, Богу было угодно так, что то, что сделано русскими останется только у них в Иране. и Слава Богу!
- это не моссад, это "наша" работа.
Правительству России не выгоден сильный Иран. Энергетическая конкуренция. Иран член ОПЕК, конкурент Газпрому..

Мнение оппонента:
- Это Моссад мстил. Причём, это показательная акция, такая же, как теракт в Домодедово с каменной крошкой (которую только используют палестинцы), сразу после того, как Медведеву отказали в приезде в Израиль, на что он ответил приездом в Палестину, где сказал, что Палестина должна стать независимым государством.

Пока Иран будет добиваться или иметь ядерную энергию, до тех пор Иран будет находится в изоляции. И именно это выгодно России. Как только Иран откажется от неё, он выйдет из изоляции, и своей нефтью подорвет российский сбыт. Более того, Иран сдерживает ваххабитов (в том числе чеченских).

Поэтому в интересах России, чтобы Иран был сильный, т.к. с одной стороны он будет в изоляции, что повышает роль России на энергетическом рынке, а с другой персы мочат экстремистов, которые должны были убивать граждан России на Кавказе и Средней Азии…
- Моссад! их профиль!
(вспомнить тот же самолёт Качинского, на котором были установлены израильские системы перехвата управления в случае ЧП, кстати, такие же системы стояли и на самолётах врезавшихся в башни-близнецы, после которых ФРГ отказалась от них)...

От версии терракта отказались, не дожидаясь экспертизы. А свидетели из числа местных жителей заявляют, что самолет загорелся в воздухе!.. Читайте аналитику по авиакрушению в Перми 08.
Подытоживая материалы по катастрофе Боинга в Перми 14 сентября 2008 г., можно уверенно утверждать то, что он был сбит как захваченный террористами- под катом


Originally posted by exize at Катастрофа Боинга 737 в Перми 14 сентября 2008 г.
Подытоживая материалы по катастрофе Боинга в Перми 14 сентября 2008 г., можно уверенно утверждать то, что он был сбит как захваченный террористами, что разумеется идёт в разрез с выводами официального расследования МАК. В этом мне "помогли" как недавние события с самолётом польского президента Качиньского, катастрофа которого вызывает как минимум сомнения, так и некоторые обстоятельства, вскрывшиеся уже после самой катастрофы. Непосредственно в ходе официального расследования были замечены такие вещи как:
- событие произошло в день рождения Президента РФ Дмитрия Медведева;
- отрицание версии теракта началось сразу же, не дожидаясь экспертизы;
- наличие на борту советника президента, генерала Трошева, воевавшего в своё время в Чечне;
- показания многих очевидцев о том что самолёт горел, были видны вспышки, что зафиксировали камеры наружного наблюдения и были слышны различные звуки не сходятся с заявлениями и выводами МАК о полной исправности всех бортовых систем самолёта до столкновения с землёй;
- размер компенсации родственникам генерала Трошева, почти в 8 раз превысил аналогичные выплаты другим семьям.

Кроме того, официальная версия катастрофы, основанная на "ошибке пьяных пилотов" появилась не на пустом месте и я полагаю, что не последнюю роль в "артподготовке" общественного мнения сыграла Ксения Собчак, устроив незадолго до объявления официальных причин катастрофы дебош на борту самолёта Москва - Нью-Йорк, априори обвинив пилотов в употреблении алкоголя, что затем было широко подано в прессе и на телевидении.


Свои выводы я оформил в виде небольшого документального фильма "Пермская катастрофа", который можно посмотреть здесь:



http://www.youtube.com/view_play_li...DFC124352D0F06D
http://rutube.ru/tracks/2427812.htm...1013f9aeecf498d
http://smotri.com/video/view/?id=v10418703583
http://vkontakte.ru/video3774188_114084448
http://lovi.tv/video/wwcciorsgq/Kat...nga_737_v_Permi
http://video.yandex.ru/users/paperdaemon/view/10/
http://www.u-tube.ru/pages/video/91295/
http://video.mail.ru/mail/svh67/_myvideo/2.html
http://vision.rambler.ru/users/paperdaemon/1/1/
http://www.intv.ru/v/Drjx41Dq3E&playNow=1


Скачать фильм можно с video.perm.ru, с торрента, с хостинга narod.ru (433 Мб avi, продолжительность 20:45)


Катастрофа 14 сентября - неофициальное мнение





Зачем в Карелию летели атомщики?

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Tags: Карелия, Мендель, Моссад, авиакатастрофа, вредительство, жертвоприношения, менеджмент, твАри, терроризм
Subscribe

  • Год свиньи или Парящего Орла?

    Слышали ли славяне да люди русские, какой именно год для них грядет? Вряд ли.. Удивительно, что страна русских с радостью перенимают чуждые для них…

  • Телевизор поздравляет бабушек и дедушек

    И невдомек тому телевизору, что дедушкам нынешним с бабушками лет по 40, и отношение к Победе они имеют ровно такое же, как и их внуки.. Какой с…

  • Ленин. Выносить! Hе выносить!

    Этот спор для разжигания эмоций и генерирования их в энергию, транслирования их "комунада" повторяется из года в год. В соответствии с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments